.. MG. Спокойно, с достоинством, автомобили притягивают взгляд и выглядят довольно привлекательно. В основном, конечно, за счет того, что автомобили на наших дорогах пока не встречаются, но уверен - это временно. Удобно устроившись в стороне от площадки и дружелюбно помахав дверями, уверенные в себе, MG ждут первых посетителей и тестеров, а мы смотрим! :) Смотрим и улыбаемся, машинки выглядят очень интересно и привлекательно, самое время сказать кто же к нам приехал. А приехали к нам пара MG 500 (один с безниновым мотором 1.8 и механической КПП, второй - тубробезнин 1.8 с АКПП), и флагман на данный момент MG 750 c мотором бензиновым V6 и автоматической коробкой передач.
Начнем с внешнего вида! Он привлекателен, безусловно в MG 550 угадываются азиатские черты и к этому люди относятся по-разному. Для меня, думаю и для многих - такой вид автомобиля марки MG стал некоторой неожиданностью, но к счастью сделан он так, чтобы эти черты лишь угадывались, ну а красавчик MG 750 очень симпатичен и сияет приемственностью к марке гаражей Морриса. Это британец и британец в лучших традициях, что могут только приветствовать любители MG и Rover.
EuroNCAP (European New Car Assessment Programme - европейская программа оценки новых автомобилей) - это международное некоммерческое объединение, созданное для оценки совершенства автомобилей с точки зрения пассивной безопасности. Учредители программы EuroNCAP более чем авторитетные - это Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация автодорог, FIA (президент которой Макс Мосли избран председателем Комитета EuroNCAP), международная ассоциация потребительских обществ International Testing, многие европейские автомобильные клубы.
Внешне новый седан почти полностью повторяет Rover 75 - у такой машины оригинальная, вытянутая вниз решетка радиатора, отделанная хромом, и другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и указателями поворота. А вот интерьер Roewe 750 отличается от салона британского автомобиля. У новинки собственное решение центральной консоли и передней панели, а также модернизированная приборная панель и сиденья.
Проблема сотрудничества партнеров в СП и пути преодоления технологического отставания
В конце прошлого месяца были опубликованы результаты исследования, проведенного корпорацией IBM и Отделом исследований автомобильного транспорта (OSAT) – подразделением Мичиганского института транспортных исследований (Michigan Transportation Research Institute, UMTRI), которое показало, и в совместных предприятиях не осуществляется передача технологий и знаний китайским партнерам в той мере, как такого ожидало правительство КНР, пустив в страну зарубежный инвестиционный капитал. Иностранные участники общего предприятия озабочены тем, что их китайские партнеры впоследствии будут применять любые получаемые в процессе общей работы знания для конкуренции с ними, поэтому проявляют особую осторожность в вопросе технологий и знаний. Большинство опрошенных профессионалов считает, что китайским разработчикам и поставщикам потребуется не меньше двух десятилетий, чтобы ликвидировать отставание от своих зарубежных партнеров. КНР осознает необходимость ускоренного приобретения специальных знаний о продукции и технологических процессах, поэтому стремится ликвидировать отставание ... см. далее