Реклама |
|
|
Правила |
Просматривая и пользуясь материалами представленными на сайте , Вы подтверждаете, что ознакомились и соглашаетесь с Правилами данного сайта.
|
|
|
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 17 » Новоиспечённый хэтчбек поможет Roewe/MG в битве за Европу
12:46 Новоиспечённый хэтчбек поможет Roewe/MG в битве за Европу |
Судя по рисункам, во внешности новой машины китайцы пытаются сохранить преемственность старых Роверов и MG. |
Новоиспечённый хэтчбек поможет Roewe/MG в битве за Европу Kупленная китайской компанией SAIC британская марка Rover стараниями азиатов была превращена в Roewe, и странноватый бренд потихоньку набирает обороты. К крупному седану Roewe 750, построенному на удлинённой платформе седана Rover 75, добавилась компактная модель 550, чьи продажи в Европе стартуют в конце этого года. Машина построена всё на той же платформе «семьдесят пятого» Ровера, ведущей свою родословную от «трёшки» BMW предыдущего поколения. По мнению производителей, компактный седан должен навести шороху в европейском гольф-классе. Но разве можно бороться с конкурентами в Старом Свете без хэтчбека? Общая платформа с седаном подразумевает колёсную базу в 2705 мм. Двигатели будут доступны как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом». |
По непроверенной информации, пятидверку уже готовят. В одном из китайских изданий появились компьютерные рисунки нового хэтчбека под названием MG6. Никаких технических откровений ждать не стоит: турбомотором 1.8 (160 л.с.) с новой машиной поделится седан. Возможно, появится и атмосферная версия этого двигателя мощностью 120 сил. Седан Roewe 550, который начал продаваться в Китае этим летом, отличают солидная внешность и не по-китайски приятный интерьер. Турбомотор 1.8 (160 л.с.) в сочетании с механической коробкой обеспечивают разгон до сотни за 9,3 с и максимальные 205 км/ч. |
Новый хэтчбек ожидается к 2010 году. Его цена вряд ли будет сильно отличаться от цены на седан Roewe 550. Ориентировочная стоимость на последний пока известна для британского рынка: она варьируется от 11 до 15 тысяч фунтов (13 400–18 200 евро). К примеру, за Ford Focus в Англии просят минимум 12 800 фунтов (15 566 евро). Стандартная ситуация: за меньшие деньги китайцы собираются предложить более мощный автомобиль, к тому же лучше оснащённый. Но будет ли этого достаточно взыскательным европейцам?
|
Просмотров: 1896 |
Добавил: restuta
| Рейтинг: 0.0/0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
Поиск |
Google Поиск
|
|
Время |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|