SAIC
неофициальный сайт
автомобилей Roewe
Среда, 24.10.2018, 02:49
RSS
Меню сайта

Реклама



Правила
Просматривая и пользуясь материалами представленными на сайте , Вы подтверждаете, что ознакомились и соглашаетесь с Правилами данного сайта.


Главная » 2008 » Ноябрь » 13 » Краш-тест Lifan Breez
19:28
Краш-тест Lifan Breez

Краш-тест Lifan Breez

 Благодаря организации European New Car Assessment Program, финансируемой европейскими государствами, автомобили становятся безопаснее. Если сравнить, что в конце прошлого столетия автомобили имели по 2-3 звезды за безопасность, то теперь все уважающие себя крупные автомобилестроительные компании хотят получать не менее пяти звезд. К слову сказать, в европейских государствах смертность на дорогах заметно сократилась, и в этом, безусловно, заслуга повышенной степени безопасности автомобилей.
 European New Car Assessment Program проводит краш-тест по четырем категориям - лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Если раньше в оценку входили только лишь состояние водителя и пассажира на переднем сиденье, то сейчас оценивается также и состояние малышей, которые сидят в специализированных детских автокреслах, и состояние е сбитых пешеходов, за них дают свои звездочки. Максимально высокая оценка за защиту водителя и пассажира в настоящее время составляет 37 баллов. Сложение баллов идет следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности.
 Сегодня на краш-тест EuroNCAP «приехал» китайский автомобиль, который разобьют, на удивление в прямом смысле этого слова, по очень жестким стандартам European New Car Assessment Program. Пока что EuroNCAP подвергли Lifan Breez только лишь фронтальному тесту, но все же он является основным краш-тестом. Тест был проведен в НИЦИАМТе, более известном как Дмитровский автополигон, в Подмосковье.
 В ходе краш-теста «китаец» показал себя при фронтальном ударе о деформирующую поверхность на скорости 64 км\\ч, вполне достойно и заработал 12,7 баллов (сравните, наша отечественная Приора с двумя подушками получила всего лишь 10,56). При фронтальном ударе подушки безопасности сработали вовремя, нарушение силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Большим минусом стало то, что подушка со стороны пассажира сработала не совсем так, как должна была, вследствие этого голова манекена немного ушла в сторону при столкновении, поэтому, соответственно, был снят один балл. Маленьким недочетом явилось того, что довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя, но все же рамки нормы не превысили.
  По результатам теста можно смело сказать, что Lifan Breez может надеяться на итоговую оценку в четыре звезды, правда для этого нужно также удачно пройти боковой краш-тест. Пожелаем китайскому автомобилю удачи и безопасности!
 
По материалам: www.china-motors.ru

Просмотров: 1109 | Добавил: restuta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость

Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск
Google Поиск


Время

Друзья сайта


Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Saic.com.ua - неофициальный сайт автомобилей Roewe 2008 - 2018