Ожидается, что ежегодные продажи таких машин составят около 50-60 тысяч
экземпляров. Цены на модели Riich будут начинаться от 100 тысяч юаней
(около 14,7 тысячи долларов США) и доходить до 200 тысяч юаней.
Напомним, что о создании премиального брэнда поговаривали и в
Hyundai.
Не прочь создать такой брэнд были и в
Geely. Но в эпоху кризиса в
автомобильной отрасли инвестиции в премиальные сегменты могут "утопить"
любую компанию, тем более, что все мало-мальски претендующие на
премиальность брэнды (кроме немецкой Большой Тройки) сейчас в зоне
риска.
Китайские автопроизводители очевидно под премиальным брэндом
понимают несколько другой подход. Им очень нелегко будет доказать всему
миру, что
Riich - это аналог Mercedes-Benz, только дешевле. Многие
компании десятилетиями культивировали имидж премиум-брендов и сейчас
балансируют на грани банкротства. В сегменте премиум спросом пользуется
только проверенное годами качество
(BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также
растущие брэнды
Lexus, Infiniti, Acura, которым понадобилось более 10
лет для входа в "элитарный клуб". Индийская
Tata рассудила по другому и
просто купила автомобильные "иконы"
Jaguar и Land Rover. Скорее всего
китайским компаниям прийдется пойти таким же путем. Но сейчас как-то
мало верится, что Riich встанет в один ряд с легендарными именами
BMW,
Mercedes-Benz, Audi. Да и начинать вхождение в "премиальность" надо без лишних ассоциаций.
Например, имя
Riich у того, кто малость знаком с продукцией
Chery
вызовет воспоминание о маленьком микровенчике с таким же именем. Его
можно было видеть и в Киеве на автовыставках.
Как-то не вяжется облик
того Riich с пемиум сегментом, не мотивирует. Так что, первый "прокол"
уже есть.