SAIC
неофициальный сайт
автомобилей Roewe
Вторник, 20.10.2020, 14:03
RSS
Меню сайта

Реклама

Spaces.com.ua
Бесплатная доска
объявлений




Правила
Просматривая и пользуясь материалами представленными на сайте , Вы подтверждаете, что ознакомились и соглашаетесь с Правилами данного сайта.


Главная » 2010 » Март » 6 » Шпионский скандал - или откуда китайцы получили гибридную технологию?
19:46
Шпионский скандал - или откуда китайцы получили гибридную технологию?
Новый шпионский скандал. Откуда китайцы получили гибридную технологию? Китайскую автомобильную корпорацию SAIC обвинили в незаконном получении технологий для гибридных автомобилей от корейской компании SsangYong Motor, принадлежавшей SAIC, сообщает The Korea Times.
  Прокуратура Сеула предъявила обвинения семи старшим инженерам компании SsangYong в нелегальной передаче технологии, существенной для развития гибридных автомобилей. В обвинительном заключении утверждается, что компания SAIC фактически украла технологии, но на пресс-конференции обвинители подчеркнули, что не собираются подавать в суд на китайский автоконцерн.
Расследование предполагаемой утечки началось в январе 2007, после предупреждения от государственных спецслужб. Вскоре в прессе появились подозрения, что корпорация SAIC приобрела обремененную долгами корейскую компанию только для того, чтобы "украсть" дорогие технологии , а затем от нее избавиться. Это привело к протестам против китайских хозяев предприятия, и антикитайским выступлениям в прессе.

  В июне 2004 года компания SsangYong Motor, совместно с немецкой компанией FEV, разработала "Блок Управления Гибридом" - Hybrid Control Unit (HCU). HCU - компонент, который увеличивает эффективность использования энергии в гибридных автомобилях. При этом почти половина средств на разработку блока была выделена правительством Южной Кореи.
  Однако во время кризиса, поразившего SsangYong в январе 2005 года, шанхайская корпорация SAIC выкупила 48,9 процента акций компании за 590 миллиардов вон (около 5,7 миллионов долларов), став основным акционером. А позже увеличила свою долю до 51 процента.
  Как утверждается в обвинительном заключении, столкнувшись со сложностями при самостоятельной разработке HCU, китайская компания оказала давление на инженеров SsangYong, участвовавших в проектировании, чтобы заполучить уже готовую технологию. Инженеры уступили главному акционеру, и в июле 2006 года передали документацию на HCU представителям SAIC без государственной санкции. Причем, как сказано в заявлении прокуратуры, в итоге они не получили никакой финансовой выгоды.
  В то же время начиная с 2005 года SsangYong Motor существовал исключительно за счет поддержки только SAIC. Так, только за 2008 год китайская корпорация вложила в убыточный корейский концерн 45 миллионов долларов. Однако антикитайские выступления 2008 года приостановили эти денежные вливания, что привело к банкротству компании, и косвенно спровоцировало массовые увольнения рабочих в 2009 году. В ответ рабочие начали забастовку, продолжавшуюся более двух месяцев, и сопровождавшуюся многочисленными стычками с полицией.
  Заключительное судебное заседание, которое определит судьбу компании, пройдет в Центральном Окружном суде Сеула 11 декабря. По сообщениям прессы, руководство SsangYong Motor ведет переговоры с двумя или тремя зарубежными инвесторами относительно возможной продажи компании.
  Тот факт, что китайские компании очень быстро получили технологию гибридомобилей, в то время, когда ею владели всего несколько именитых автопроизводителей, потративших миллиарды на ее создание, вызывал удивление. Если серийно гибриды пару лет назад выпускала Toyota и Honda, а VW, Ford, GM, Mercedes-Benz, BMW, Renault-Nissan, Hyundai лишь готовились запускать такие авто в производство, то китайские компании уже один за другим демонстрировали гибридные авто на автошоу. Как? Откуда? И как можно было сделать их так быстро ? - задавались вопросами в штаб-квартирах мировых автоконцернов.
  Увы, реалии оказались намного прозаичнее. Кроме SAIC гибридная технология есть у Chery, а также у BYD. Если с SAIC все уже ясно, то другие пока держат в секрете историю их получения.
Просмотров: 1068 | Добавил: restuta | Теги: шпионский скандал, SAIC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск
Google Поиск


Время

Друзья сайта


Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Saic.com.ua - неофициальный сайт автомобилей Roewe 2008 - 2020